DevGAMM 2014: Blessed by Unity


2014-05-20 18:49:42

RealTime School и Unity Technologies будут совместно развивать образовательные программы Unity в России.

15 и 16 мая 2014 года состоялось яркое и одно из самых ожидаемых разработчиками игр мероприятий – DevGAMM 2014 Moscow. Представители RealTime School не остались в стороне и в качестве одного из спонсоров присоединились к участию в этом событии.

Участники и доклады

Флагманом конференции стала компания Unity Technologies и ее команда. В числе участников также – разработчики мобильных, социальных, видео игр, инвесторы, представители российских и зарубежных компаний. Всего на мероприятии присутствовало около 1000 участников, было представлено около 50 докладов! Расскажем вкратце о некоторых из них =)

Открытие первого дня DevGAMM началось с позитивного приветствия Лерики Маллаевой, организатора конференции. А первый доклад был посвящен геймдизайну на примере различных игр. Самыми запоминающимися стали доклады по Unity.

Например, Олег Придюк рассказал о – в докладе помимо обзора новых возможностей Олег сделал акцент на то, что Unity Technologies – это сервисная компания (сотрудники которой уделяют огромное значение общению с клиентом и заботе об их будущих проектах), а не только компания-разработчик.

Второй день мероприятия открыл CEO Unity Technologies Дэвид Хельгасон (David Helgason), из выступления которого участники узнали о становлении Unity, технологических разработках и стартапах. Кстати, интервью с Главой Unity Вы можете прочесть на kanobu.

На вопрос одного из участников первого дня «Где учиться Юнити?», официальна была представлена школа RealTime – как учебный центр Unity. Напомним, что в настоящее время в школе RealTime представлены курсы Юнити для начинающих, продвинутые курсы и курсы по спецэффектам. В материалах конференции каждый участник в папке мог найти 10% скидку – купон на курсы по Unity до конца года.

Очень понравился Гейм Линч (Game Lynch) с участием Рами Изамила (Rami Ismail), а также то, что разработчики имели возможность показать игры издателям (GAMM:Play), кто-то мог найти подходящую вакансию на большущей доске Vacancy Wall.

И еще про один доклад – Александр Яцукевич (Wargamming.net) в докладе про визуальные эффекты рассказал о том, насколько traditional art (академический рисунок от руки) помогает в работе художника по спецэффектам. Здесь мы с ним полностью согласимся и напомним, что совсем недавно в RealTime School появились курсы рисунка, позволяющие за 2 дня познакомиться с основами мастерства!

После церемонии награждения DevGAMM Awards среди зала было голосование, в каком городе пройдет следующее мероприятие – Киеве, Вильнюсе (Литве) или Амстердаме. Куда же все отправятся, Вы узнаете очень скоро!

Список победителей DevGAMM Awards 2014

Гран-при — Zombotron 2: Time Machine (Anton Karlov)
За лучшую графику — Zombotron 2: Time Machine (Anton Karlov)
За лучший дизайн — Hero in the Ocean (Lampogolovii)
За лучший сюжет — Knightie Tale (Nikolay Kamenyuk))
За лучшее аудио — Shadow Fight 2 (Nekki)
Лучшая мобильная игра — Braveland (Tortuga Team)
Лучшая социальная игра — Knights & Brides (Vizor Interactive)
Лучшая игра на Unity — Breached (Empathy Box Team)
Лучшая Flash-игра — Tank travel (Andrey Chaporov)
Лучшая HTML5 игра — Soccer Mover (Kulikov & Porubov)
Лучшая онлайн-игра — Metal War Online (GD-Team)
Лучшая инди-игра — TurnOn (Brainy Studio)
Лучшая инновационная игра — Lumika (iDea-Pixels)
Приз женских симпатий — GunSpell (Ino-Co Plus)
Game Lynch Award — Braveland (Tortuga Team)

Коротко о мероприятии

Прошедшее на прошлой неделе мероприятие было организовано на 5+. И все участники это оценили – большой блок докладов от разработчиков, презентации компаний, отличное место проведения (гостиница Radiisson Blu), работающий wi-fi, быстрая регистрация, зона показов для инди-разработчиков, бесплатные кофе-брейки и места для общений и многое другое.

Фотоотчет

Фотоотчет с мероприятия доступен по ссылке.

Комментарии

Рекомендуем мероприятие новичкам в области разработки игр, тем, кто заинтересован в кадрах и хочет найти для своего проекта художника или программиста, а также инвесторам, независимым разработчикам.