Создание 3d–иллюстраций | Экспресс-курс


Описание курса

На этом курсе вы подробно узнаете о процессе создания цифровых 3D–иллюстраций. Кроме демонстрации этапов и рассказа о необходимых навыках, вы получите базовые знания о 3D–моделировании. Полученные знания помогут определиться с дальнейшим развитием в этом CG–направлении.

Курс проводится Арсением Кораблёвым — CG художником и программистом, имеющим обширные знания и навыки в создании 3d–моделей, иллюстраций и анимации. Вы познакомитесь на конкретных примерах с каждым этапом создания масштабной иллюстрации или простой анимации.

Этот курс не сделает вас профессиональным 3d–художником за 2 дня, но после него вы сможете уверенно начать развиваться в этом CG–направлении.

Результат обучения

После прохождения курса вы будете в общих чертах представлять процесс создания 3d–иллюстраций и анимации.

Для кого предназначен курс

Программа обучения предназначена для тех, кто интересуется компьютерной графикой и очень хочет получить общие представления о 3D–графике перед тем, как выбрать близкое для себя её направление.

Требования к слушателям
  • Умение слушать, желание учиться новому.
  • Очень приветствуется опыт рисования и использования графического планшета.
Структура курса

Курс проводится в формате «теория/пример/практика». Занятия с преподавателем с 10:00 до 14:00. Длительность курса — 2 выходных дня (суббота и воскресенье, 8 часов). Курс проводится на киберспортивной площадке в ТЦ Авиапарк: 3-й этаж МедиаМаркт. От метро Динамо и Полежаевская ходит бесплатный автобус к Авиапарку.

По окончании курса обучения вручается сертификат Школы и выдаются все созданные в процессе курса полезные материалы, включая финальную работу. Каждому ученику будет подарена лицензия Polybrush.

Программа курса

День первый

  • Вступление, рассказ о возможностях 3d–редакторов, их обзор и объяснение основ 3d–моделирования на примере 3ds Max.
  • Знакомство с Polybrush, рассказ о новом 3d–редакторе и областях его применения.
  • Демонстрация возможностей Polybrush, сравнение с другими 3d–редакторами.
  • Практическая работа в Polybrush с использованием готовых инструментов.

День второй

  • Закрепление базовых навыков работы в Polybrush, продолжение создания в нём небольших моделей.
  • Обзор дальнейших возможностей изучения Polybrush и других программ, как по отдельности, так и совместно.